воскресенье, 4 апреля 2010 г.

ГЛАВА 6.

ЗЕРКАЛО, ЗЕРКАЛО НА СТЕНЕ
Мы не можем одновременно быть мясником, булочником 
и мастером по подсвечникам, но если Вы булочникк, а я мясник, 
мы можем находиться вместе в одном из вероятностных проявлений.
Барбара Дэвей (Barbara Dewey)

Человек является частью целого, называемого «вселенная», частью, 
ограниченной во времени и пространстве.  Он получает 
собственный опыт через мысли, чувства и через прочую деятельность, 
отличную от покоя…через какой либо вид оптического обмана, 
создаваемого его сознанием.
Альберт Эйнштейн (Albert Einstein)

Есть несколько игр, в которые мы в состоянии играть самостоятельно. Но большинство игр мы играем совместно с другими игроками. Эти истинно и для Человеческой Игры.

Если Вы создали тщательно проработанное игровое поле и никто, кроме Вас, не будет играть на этом поле, это будет не очень интересно или хорошо для Вас, не так ли?

Плюс, возвращаясь к тому, что мы уже обсудили в предыдущей главе, иллюзия не будет очень правдоподобной, если Вы будете единственным, кто будет жить в этом парке развлечений.

Для этого, как часть Человеческой Игры, Вы создаете в своей голограмме других игроков, делая их появление достаточно реальным, для того, чтобы они помогали Вам в Вашей игре и поддерживали Вас в разного вида сложностях, которые возникают решаете проблемы, интересуетесь чем-либо или стараетесь получить максимальное удовольствие.

Так же, как и в мечтах, «другие люди» не являются чем-то отдельным от Вас. Он часть Вас, они другой аспект Вас, создания Вашего Сознания. Вот поэтому я назвал эту главу «Зеркало, зеркало на стене».

Вы можете сравнить роли других людей, который участвуют в Вашей голограмме, с ролями актеров в фильмах Голливуда. Актеры Голливуда приходят в фильмы по приглашению и на основе договора. Они всходят и уходят с подмостков так же на основании договоренности. Если они договорились играть отдельную роль, то они берут сценарий, который содержит строки, описывающие, что им нужно говорить и делать и они говорят и делаю то, что там написано.

В Голливудских фильмах актеры, которые играют большие роли, называются звездными ролями. Остальные маленькие роли называются поддерживающими ролями. Ещё более мелкие роли называют эпизодическими ролями. Остальные актеры, которые задействуются на фоне и не говорят и не имеют отношение к центральным ролям, называются статистами

Статисты нужны только для того, чтобы сцены казались реальными.

Подобные вещи так же справедливы и для Человеческой Игры – голографического кино полного погружения.

Большинство людей, которых Вы «видите» в мире – это статисты или имеют эпизодическое появление. Если Вы задумаетесь над этим, то это будет выглядеть, как гигантский парк развлечений под названием Человеческая Игра, с участниками в количестве миллиардов человек, и только небольшая часть из них действительно взаимодействует с Вами и контактирует с Вами.

Ключевая точка
Как бы ни сложно было в это поверить, но остальные игроки, которые появляются в Вашей голограмме – это 100% Ваши создания, Ни один из них не имеет энергии или независимого решения получить власть в Вашей голограмме, помимо того, что прописано Вашим Расширенным Я в «сценарии» для них, чтобы поддержать Вас в Вашем путешествии в Человеческой Игре.

Обычно в этот момент я слышу вопросы и комментарии об этой точке освобождения от Денежной Игры: «Вы говорите, что мой супруг, дети, родители, сестра, друзья, брат и босс не реальны? Что они только голографическая иллюзия? Не может быть. Мне не нравится, как это девальвирует их в моем уме».

Если мысль, подобная этой посещала Ваш ум, то позвольте мне внести краткие комментарии, а затем я остановлюсь на данном вопросе подробнее.

Во-первых, не только люди нереальны. В Вашей голограмме вообще нет ничего реального, как я уже говорил это ранее – включая Вас и меня. Мы все только часть голографической иллюзии, созданной Сознанием, чтобы поддержать нас в Человеческой Игре.

Во-вторых, как я показывал в предыдущих главах, и это мы рассмотрим глубже в Главах 8 и 9, что, в целом, Человеческая Игра это чудо, удивительное исполнение, блестящее создание, которое внушает благоговейный страх в каждый момент. В моей модели нет и намека на девальвацию кого-либо или чего-либо. Скорее наоборот.

В-третьих, если Вы примете решение играть в Фазе 2 и предпримите шаги, которые я опишу в финальных главах книги, я абсолютно гарантирую без тени сомнения, что Вы сможете убедиться в правильности этих концепций на себе. Вместе с другими игроками Вы сможете создать свой собственный образ Человеческой Игры.

Когда я рассказываю данную концепцию, бывает действительно удивительно, как я мог сотворить Вас, а Вы могли одновременно сотворить меня. Или как Вы могли сотворить Вашего супруга, а он мог одновременно сотворить Вас. И аналогично в отношении Ваших детей, босса, родителей, братьев сестер, друзей и т.д.

Я должен сейчас сделать одну ключевую точку, чтобы расставить все на свои места, прежде чем мы продолжим. Это концепция квантовой физики, которая называется «запутанная иерархия». Это означает, как я смог интерпретировать, что если Вы пытаетесь принять решение по какой-либо задаче с точки зрения логически или аналитики, это дает в результате бесконечный цикл, который не даст Вам ничего.

Например, я сказал «Все писатели лжецы». Я сказал правду или солгал? Попробуйте решить это логически. Не сможете. Если я сказал, что все писатели лжецы и я являюсь писателем, это значит, я тоже должен солгать. Если я солгал, то правильный ответ должен быть противоположностью – все писатели говорят правду. Но я ведь соврал, говоря, что все писатели лжецы. Таким образом, писатели не могут всегда говорить правду, потому что они могут врать – и так далее, и так далее в бесконечном цикле. Единственный путь выйти из петли – это полностью из нее выпрыгнуть.

Подобным образом происходит при попытке представить, что будет с кем-то, если тот другой – голограмма, или какую роль играете Вы, если Вы являетесь голограммой. Вы не сможете это сделать. При попытке это представить образуется бесконечный цикл, который Вас никуда не приведёт. Для использования данной модели и для поддержки себя в уходе от Денежной Игры Вы должны держать фокус на себе всё время.

Это Ваша голограмма, это Ваш опыт погружения, это Ваша игра в трехмерном парке развлечений, это создание Вашего сознания.

Позвольте мне повторить критически важный момент, что мы находимся на одном с Вами уровне понимания: все, кто находится в Вашей голограмме являются актёрами, которые говорят и делают то, что Вы их просите сказать и сделать. В Вашей голограмме всё остальные абсолютно не имеют энергии, не имеют возможности независимого присутствия или собственного целеполагания.

В Вашей голограмме всё является 100% вашим созданием и всё это касается только Вас. Вы единственный, кто покинет эту голограмму. Если Вы хотите узнать немного больше об этом, у меня есть для Вас специальный подарок – короткая аудио лекция по данному предмету.

Просто посетите эту страницу чтобы прослушать или скачать: http://www.bustingloose.com/thedream.html

Т.е отсюда следует вывод, что Вы находитесь в абсолютной безопасности в своей голограмме.

Никто не может проникнуть в Вашу голограмму и навредить Вам никаким образом.

Единственный способ, которым может появиться опасность, которая может навредить Вам – это создание паттерна с данными деталями в Поле, наполнить его энергией, проявить это в Вашей голограмме и убедить себя, что это реальность.

И единственная причина, по которой Вы сделаете это – если посчитаете, что это идеально поддержит Вас в Человеческой Игре, не важно, как это будет выглядеть с точки зрения Ваших ограничений в Фазе 1, как Персоны и звезды вашего фильма полного погружения.

Ключевая точка
Нет энергии за пределами Вашей голограммы – нет ни в ком и ни в чем. ВЫ имеете всю силу в Вашей голограмме.

Любой другой, кто появляется в вашей голограмме, был создан из паттерна в Поле, был туда помещен и снабжен энергией вашего Расширенного Я.

Запомните, Вы не можете видеть или испытывать ничего в Вашей голограмме, что не было создано Вами. Все паттерны в Поле связанные с другими людьми создаются, чтобы позволить им играть одну или несколько из этих трех ролей в голограмме:
1. Отразить что-то скрытое, что Вы думаете или чувствуете о себе или убеждения, которые Вы имеете.
2. Раскрыть поддерживающие Вас знания, мудрость или что-то находящееся глубоко внутри Вас.
3. Установить что-то мотивирующее, что поддержит Вас в Вашем путешествии.

Сейчас мы рассмотрим каждую из этих трех возможностей отдельно.

Отражение

В своей книге «As You Believe» Барабара Девей (Barbara Dewey) писала:

Иллюзия разделения не только символизирует нашу двойственность и отчужденность, она также даёт нам шанс работать, превозмогая внутреннюю боль различных видов дихотомий, вызванных внешними обстоятельствами. Мы видим себя в других, ненавидим в других то, что нам не нравится в себе, любим в других то, что нам в себе нравится. Мы боремся с другими, потому что мы боремся с собой. Мы наказываем и награждаем других, так как мы это делали с собой. Иллюзия разделения предлагает нам шанс определить внутренние комплексы по отношению к неразделенной любви, как части истинного единства. Без этой иллюзии и нашей реакции по отношению к другим людям мы никогда бы не узнали, какие существуют стрессы.

Заметьте, какие слова использует Барабара Девей: собственное разделение, отчуждение, боль, ненависть, наказание и стресс. Вы видите, как прекрасно они соответствуют целям Фазы 1, которая создает иллюзию ограничения и убеждает нас, что мы являемся противоположностью того, кто мы есть на самом деле?

Как прекрасно заметила Барбара в предыдущей цитате, Вы добавляете людей в свою голограмму, чтобы отразить, что Вы думаете или чувствуете о себе, чтобы поддержать себя в своем путешествии (к которому присоединяетесь в Фазе 2 Человеческой Игры, что мы обсудим в следующих главах) или продемонстрировать веру, которая у Вас имеется относительно иллюзии.

Например, у Вас есть убеждение, что для того, чтобы оставаться здоровым, Вам нужно употреблять витамины и делать регулярные упражнения. Вы притягиваете в свою голограмму людей, которые употребляют витамины и делают регулярные упражнения, чтобы отразить на Вас ваши убеждения.

Если Вы верите в «зародышевую теорию», которая говорит, что болезнь может передаваться от одного человека к другому, т.е то, что Вы можете «подхватить» простуду или грипп, то Вы будете проявлять в своей голограмме больных людей, от которых заразитесь Вы или члены Вашей семьи, Ваша вера отразилась на Вас. Это очень распространенное убеждение и отражение, если Вы имеете детей, которые ходят в школу.

Если Вы верите, что «Меня всегда недооценивают и мне не доплачивают на работе» или «друзья и семья берут у меня деньги и никогда не возвращают» или «люди используют любую возможность, чтобы обсчитать или обокрасть Вас», Вы делаете данных актеров в Вашей голограмме и убеждаете себя, что это все реально.

Другой пример, если Вы создаете людей, которые приходят в Вашу голограмму и нарушают Ваше спокойствие или игнорируют Вас (как это было со мной, когда я был молодым и глубоко погруженным в Фазу 1) – все это отражение того факта, что Вы сами нарушаете свое спокойствие или игнорируете себя, тем или иным способом.

В те времена, когда я был зол на весь мир и срывался на всех, кто находился рядом, я создал собаку в своей голограмме, которая так сильно лаяла на других людей и звуки, что я думал, её порвет или у неё будет сердечный приступ. Когда я прошел через эту фазу, то она неожиданно тоже изменилась.

И так далее. Исходя из моего опыта исследования своей собственной жизни и работая с клиентами со всего мира, я сделал вывод, что отражения могут быть достаточно детальными и комплексными, являясь сущностью Человеческой Игры. Более детально мы это обсудим в следующих главах.

Знание, мудрость и проницательность

Играя в Человеческую Игру, у нас появляются моменты, которые способствуют получению крупиц знаний, мудрости и проницательности. Как результат, Вы проявляете в своей голограмме учителей, лекторов, экспертов, друзей, ассоциации и достаточно странных людей, которые просвещают Вас непосредственно или путем книг, журналов, газет, аудио и видео записей.

Являясь Бесконечным Бытием, Вы имеете постоянный доступ ко всем знаниям, мудрости и проницательности. Но, играя в Человеческую Игру, Вы можете создавать знания, мудрость и проницательность, проявляя это от других людей, создавая паттерны в Поле, наполняя их энергией и проявляя их в своей голограмме – так же, как Вы проявили данную книгу.

Декорации фильма

В Главе 2 я на примере бейсбола объяснил, как устроена Человеческая Игра, чтобы дать Вам возможность исследовать сценарии типа «что будет, если…». Таким образом Вы можете отслеживать возможности и то, какое влияние они оказывают на Ваше кино.

Как следствие, Вы часто создаете людей и проявляете их в своей голограмме для создания декораций для своего кино, чтобы это способствовало Вашему участию в Человеческой Игре тем способом, которым Вы желаете.

Например, Вы могли создать кого-либо и проявить его в Вашей голограмме, чтобы он предложил Вам работу, или уволил Вас с работы, или предложил Вам выгодный контракт для Вашего бизнеса, вошел с Вами в близкий контакт, предложил Вам инвестиции, занял Вам денег, сказал или сделал что-то, что обидело или ободрило Вас, выписал Вам штраф за превышение скорости или зажег красный свет на перекрестке, что привело Вас к аварии.

Другими словами, все Ваши создания открывают Вам двери, подталкивают Вас к ним и создают ключевые моменты в Вашем фильме полного погружения, что идеально способствует Вашему участию в Человеческой Игре так, как Вы хотите в ней участвовать.

Если Вы примете инновации в конце этой книги и выберите играть в Фазе 2, то тем самым создадите и проявите множество людей в Вашей голограмме, которые помогут Вам вернуть ту силу, которую Вы ограничили в Фазе 1 при помощи паттернов, созданных в Поле, свернуть эти паттерны и помогут Вам в Вашем уходе от Денежной Игры. Вы так же создали меня, чтобы я помог Вам в Ваших начинаниях.

Вы сейчас закончили читать то, что я называю фундаментальной частью данной книги и полностью готовы перейти к практическому сегменту. Перед тем, как это сделать, тем не менее, нам необходимо взглянуть по-другому на Денежную Игру с Вашей существенно расширенной перспективы. Чтобы сделать это, переверните страницу на Главу 7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий