воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Благодарности

Благодарности

Эта книга никогда не была бы написана без помощи, влияния и воодушевления многих людей. Невозможно сказать спасибо каждому из тех, кто внес вклад в это произведение, но я должен выразить особую признательность следующим людям.

Во-первых, я хочу высказать признательность моему хорошему другу и учителю B.W., тренеру в Человеческих играх, который поддерживал меня под крылья и помогал мне ярко, прекрасно и притягательно, когда я опускался все глубже и глубже в Фазе 2. Он очень скрытный человек, и, согласно нашего договора, я оставлю его инкогнито. Тем не менее я не смог бы написать эту книгу без тех знаний, которые он передал мне, и всё, что Вы откроете на страницах этой книги – следствие этого.

Во вторых, у меня нет возможности выразить всю благодарность, которую я чувствую по отношению Арнольду Патенту (Arnold Patent), который напомнил мне о многих очень сильных компонентах и так прекрасно помог мне осознать, кто я есть на самом деле. Арнольд, я всегда буду тебе благодарен!

Так же я хочу выразить благодарность моему другу доктору Джону Демартини (Dr. John Demartini), который помог мне открыть глаза и пролил свет на многие научные секреты, которыми я поделюсь с Вами.

Так же я хочу выразить благодарность Амиту Госвами (Amit Goswami), Лину МакТаггарту (Lynn McTaggart) и Майклу Талботу (Michael Talbot), за те недостающие кусочки мозаики, которые они дали мне для этой книги, и благодаря этим кусочкам мне удалось разбогатеть.

Отдельное спасибо моему другу Дейлу Новаку (Dale Novak), который сделал прекрасные иллюстрации к этой книге, и Вогану Девидсону (Vaughan Davidson), экстраординарному дизайнеру, разработавшему большие, сильные, яркие образы, которые визуально отображают Освобождение от Денежной Игры на обложке этой книги и на моем сайте. Если Вам понравился этот стиль и Вам нужна помощь в оформлении обложек любого типа или сайта Вы можете связаться с Воганом по адресу Vaughan@killercovers.com.

Я также должен выразить горячую благодарность моему редактору Ричарду Нарраму (Richard Narramore, at Willey), за то, что поверил в меня, поверил в этот проект, дал свое одобрение и помогал мне пробить дорогу к Вам.

Наконец, не получится мировой гармонии без упоминания моемй прекрасной половины - моей жены Сецилии (Cecily) и двух моих детей – Али (Ali) и Аидана (Aidan), которые ежедневно вдохновляли меня и так превосходно поддерживали меня при достижении мной изобилия, радости и гармонии в моей жизни.

Перевод: Алексей Жулин

Комментариев нет:

Отправить комментарий